Реинкарнация Сообщества Разумных Устранившихся Насикомых (СРУН)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



чо заценить -2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

ivanka написал(а):

последний раз нарвалась на тетеньку, которой дядька-целитель, совершая сложные пасы руками в прямом эфире, лечил голову немощи. вот дяденька лечит ее, лечит, руками машет-машет, рассказывает, что щас легким движением руки он снимет с нее все недуги, сын женится, муж протрезвеет, а сама она похудеет. значит, старается дяденька, пытается руками претворить в жизнь все сказанное и спрашивает, полегчало ли ей, страждущей, чувствует ли она, как энергия ци вливается из его рук ей в левое ухо и навылет через правое уносится во вселенную-матушку, а тетенька на прямой линии-то и грит, а чей то тут какой-то мужык в телевизоре руками-то машет и про меня все и рассказывает, откуда он, окаянный, все знает, и про сына, и про мужа, и про мою талию. инфернальный дяденька-то руками и перестал сразу же махать и грит "не понял! вы ж мне тока што это сами рассказали! дядька в телеке - это я и есть! вы че там, не лечитесь совсем штоле?!!!" кароче, тетенька не поняла, что она в прямом эфире, не открылась она энергии ци, не получила ее по телевизионному сигналу, и пропали втуне старания народного целителя, и бросила трубку тетенька и не похудела. а жаль!

какая трогательная история  :'(

0

62

я тут еще смешное нашла.
леро отдыхает просто.
http://vkontakte.ru/club8042168
цитирую:

Данная группа посвящена девушке, умению готовить которой можно просто позавидовать, а лучше взять и поучиться. ;) Глядя на столь аппетитную еду Марии, удивляешься изысканности приготовления - каждое блюдо выглядит как на глянцевой обложке профессионального кулинарного журнала. Приготовленные ею шедевры настолько красиво украшены, насколько потрясающе вкусны и оригинальны в своем исполнении все блюда.

0

63

enfant_terrible написал(а):

я тут еще смешное нашла.

Ааааааа, недобелоника. Я ее давно просматриваю, хихикая в кулачок.

0

64

интересно,  а она ест все то, что  готовит??

0

65

marinko написал(а):

интересно,  а она ест все то, что  готовит??

Да, мне тоже интересно)
http://cs10010.vkontakte.ru/u4498462/83416013/x_83a8cecd.jpg
убило!

Отредактировано Strekosha (2010-08-25 11:24:58)

0

66

я тож поржала
может  на деле это и чертовски вкусно, но мой извращенный моск начинает галлюцинировать на тему того, что ща эти черные штучки начнут расползаться с блюда)))

+2

67

marinko написал(а):

может  на деле это и чертовски вкусно, но мой извращенный моск начинает галлюцинировать на тему того, что ща эти черные штучки начнут расползаться с блюда)))

Во-во, терпеть не могу такие извращения))) На тараканов похоже или жуков.

0

68

в сраку тупых песд из контакта

давайте лучше послушаем что-нибудь душевное
хотя, может я и давала ссылку на этот ролик. я не помню.

Отредактировано marinko (2010-08-25 13:18:11)

+2

69

marinko
Да, хорошая песня))) У меня на диске в машине лежит подборка из Сябров etc, люблю старые ВИА.

0

70

Strekosha написал(а):

убило!

ниче вы, тетки, не понимаете. это ж бубльгум нямка классическая! каждая хозяйка должна в своей жизни сделать салат подсолнух, змейку консервную и сельдь под шубой, иначе она не хозяйка! ах да, еще мимоза. вот оне четыре столпа современной салатной кулинарии.

+4

71

там еще ее дипломы выложены.
повар японской кухни и повар-универсал, это вам нет шуточки!человек два месяца на курсы ходил! :D

0

72

enfant_terrible написал(а):

там еще ее дипломы выложены.
повар японской кухни и повар-универсал, это вам нет шуточки!человек два месяца на курсы ходил! :D

Вот! меня тоже убило! люди годами учатся, что бы стать поваром. А тут 30 часов - и вуаля!

Отредактировано parazitka (2010-08-25 15:09:18)

+1

73

но самое "вкусное" это все-таки описание группы и хвалы марии.
серьезно, даже леро далеко до такого.  :D

0

74

enfant_terrible
А все почему? Потому что в модераторах там висит надувная женщина Денбро

0

75

ivanka написал(а):

иначе она не хозяйка

:( Ушла плакать в угол кухни

0

76

belko написал(а):

Ушла плакать в угол кухни

а вы плачьте и трите все на мелкую терочку ))

+1

77

enfant_terrible написал(а):

повар японской кухни

ага, роллы с майонезом. Пальчики оближешь!

0

78

ivanka написал(а):

а вы плачьте и трите все на мелкую терочку ))

А маянезиком заливать? Чтобы сочненько было?

utka написал(а):

роллы с майонезом

Вот Вы смеетесь, а я реально видела такое в меню какого-то ресторана

0

79

belko написал(а):

а я реально видела такое в меню какого-то ресторана

я тоже видела. В роллы входили: картошка фри и майонез, все это обернуто в нори.
обнять повара и плакать, плакать..

+3

80

а я уже дня 3 на этой песне..

+1

81

это я о чем! вобщем, сестры просто ахуенны!

0

82

enfant_terrible написал(а):

там еще ее дипломы выложены.
повар японской кухни и повар-универсал, это вам нет шуточки!человек два месяца на курсы ходил! :D

Ипааать, как все запущено, тоже мне Джулия и Джулия( кто не смотрел, обязательно посмотрите, вкусный фильм).
А вот Лерка писала, что она ест суши с омлетом, это че правда такое делают? Епта, какие ж это суши!

Отредактировано Strekosha (2010-08-25 21:20:29)

0

83


Особенно первая песня нравится, очень красивые слова - простые, но образные, с отсылками к Песни Песней Соломона аж :)
(I will rise now and go about the city. In the street's broadways I seek Him whom my soul loveth)

Люблю постмодернизЬм!

Отредактировано razorblade_romance (2010-08-25 21:31:59)

+2

84

ба! это очень необычная группа, я припухла... :huh:

0

85

utka
вах, альбом есть, а видео их ни разу не видела. Круто!

0

86

Strekosha написал(а):

А вот Лерка писала, что она ест суши с омлетом, это че правда такое делают? Епта, какие ж это суши!

от вы не хурмаааан!!! :D  Tamago Sushi называеццо такое. тока там особый - японьский - омлет  :whistle: 

--
http://farm4.static.flickr.com/3301/3299556286_6fb979bd3b.jpg

Отредактировано parazitka (2010-08-25 21:29:38)

0

87

parazitka написал(а):

суши с омлетом

а я думала это те которые в омлетный блин обернуты! вполне так ничего..
но на фотках неапетитное чтото совсем. Уж лучше мимоза. :disappointed:

razorblade_romance
я тоже совсем недавно их увидела. Конечно, подробности автобиографии тоже смаку дают - сестры индианки полукровки, которые спят друг с другом , но и с другими тоже вне зависимости от пола. :D  но музыка..это нечто волшебное.
а о Daniel я даже не слышала. Спасибо)

Отредактировано utka (2010-08-25 21:34:50)

0

88

parazitka написал(а):

от вы не хурмаааан!!! :D  Tamago Sushi называеццо такое. тока там особый - японьский - омлет  :whistle:

Да Вы че! Вот я - лох!

0

89

не удержалаась. Из " ЯПОНского аЛЬБОМА"

АДЖИНОМОТО (ГЛЮТОМАТ НАТРИЯ/УСИЛИТЕЛЬ ВКУСА) 200Р МАГАЗИН "ЯКИТОРИЯ"

Мария Карданова написала
454 гр.
Это не "Улучшатель" вкуса!!! Если вы приготовили гадость, он подчеркнёт вкус и получица гадость в кубе! Не вредный абсолютно, добавляеца 1 щепотка МАКСИМУМ, иначе будет вкус мыла. Такой пачки на всю жизнь хватит.

Ксения Терешкина написала
а я везде добавляю))) причем в больших количествах. Мне очень нравиться

Мария Карданова написала
В больших кол-вах, это в каких?

Ксения Терешкина написала
в очень больших))) можно сказать заместо соли использую. А окрошку только глюкоматом приправляю, очень вкусно. только у нас ее называют "китайской солью"

Мария Карданова написала
О_О хм, странно, а мне сказали, что будет мыльный вкус, если много насыпать О_О

Ирина Кильчик написала
Девочки, обьясните мне зачем он нужен????
это же химия....

Мария Карданова написала
Для улучшения вкуса блюд за счёт усиления отдельных вкусовых оттенков входящих в блюдо ингредиентов!
Он не вреден ни сколько!
Глютомат на детях тестировали :)

o.O  :rofl:

Отредактировано utka (2010-08-25 21:51:27)

+4

90

utka написал(а):

Глютомат на детях тестировали

ааааа, катаюсь!!!!!

0



создать свой форум бесплатно