Посвящается офесу1....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tktl6MQK-Yg[/youtube]
Реинкарнация Сообщества Разумных Устранившихся Насикомых (СРУН) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Реинкарнация Сообщества Разумных Устранившихся Насикомых (СРУН) » Про пиво, сиськи и компы » Чозаценить или Общество Потребления
Посвящается офесу1....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tktl6MQK-Yg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8mBDQXWflbM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=blAiAadPVKk[/youtube]
pakacha
И для коллекции:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VE_1KlWFJyA[/youtube]
pakacha
любимые игры децтва зохватили планету!!!11!!!
Oleksiy
alushtinka
Hell yes!!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=canpQNO6Wgs[/youtube]
Парошин Владимир
"Край"
"Зелёный ветер"
очень атмосферно!
зацените мелкие игрушки. очень расслабляют ))
utka
Ога!!
зацените мелкие игрушки. очень расслабляют ))
игрушечки
прелесть какая... прыгаю крололом по колокольчикам
моя любимая - девочка со звездами. играю с 2002 г. наверное ))
Парошин Владимир
"Край"
мне кажется, вам должен понравиться Крымов:
меня эта картина поразила в своё время. вообще очень люблю символизм и сообщество "Голубая роза".
http://www.telesputnik.ru/tools/alchemy.html
вот это еще прикольно. игра алхимик. из изначальных 4-х элементов путем смешивания нужно получить еще 112.
зацените мелкие игрушки. очень расслабляют ))
игрушечки
такие классные!!! спасибо за линк! поделитесь ещё кто-нибудь флэш-играми, если знаете интересные/красивые.
мне вот нравится, втыкательная вещь - http://www.myoats.com/create.aspx
Картина "Масленница"
Эта картина была написана автором-шизофреником в психбольнице, ещё в советское время. В ЖЖ её выложили в качестве этакой загадки-головоломки - утверждалось, что на этой картине есть один явный признак того, что её автор - душевнобольной. Предлагалось его найти. За несколько дней картина стала крупнейшим мемом, люди просиживали часами, выдвигая самые дикие версии, а правильного ответа так никто и не дал. Наверное, его и вовсе нет....но жутко интересно!
Это - текст обращения человека, “обнародовавшего” эту задачу:
“Описываю ситуацию. В нашем инсте лекции читает один преинтереснейший человек - И. В. Филин. Как-то раз на одной из своих 1-х лекций, он решил нас немного развлечь и продемонстрировал нам интересную брошюрку”Фрейд: новые иллюстрации” , которая заключала в себе подборку картин,написанных душевнобольными людьми, в частности больных шизофренией и ее наиболее тяжелыми формами. развлечение заключалось вот в чем: он показывал нам картину, а мы пытались угадать ее название, конечно же,мы потерпели фиаско, но в конце была показана картина, название которой мы с легкостью узнали. Все же она таила собственную загадку. Она, также как и все другие картины, показанные нам тогда была написана человеком душевнобольным, название болезни я сейчас вам сказать не смогу, но суть ее была в том, что человек не видел вокруг себя НИЧЕГО ,кроме своих фантазий и желаемого( только вдумайтесь). Название картины - “Масленица”. Долгое время она висела в холле гостиницы “Украина”, но никто даже не подозревал, что ее художник - глубоко больной человек.
Интрига вот в чем. Преподавателям были поставлены следующие условия: в этой картине есть признак, который со 100%-й вероятностью показывает, что художник - с психическими отклонениями, за 15 лет его преподавание в нашем инсте этот признак нашел лишь один студент. Если мы не находим этот признак (возможно деталь?), то он никогда нам на него не укажет и подсказок давать не будет. Вот так вот. Жестко, но справедливо.Единственная его подсказка была: дело не в мелких деталях.
Некоторые особенности картины: если вы попытаетесь найти себе место внутри нее -вы его не найдете, нормальному человеку там нереально провести время, вы понимаете, что вас там просто быть не может."
Не удивительно что картина будоражит умы студенчества уже более 15 лет.
профессор дал неск. подсказок:
1. больной страдал канфубицизмом (выдаванием желаемого за действительное) и фобией, определить которую можно по его картине.
На самом деле версий было уйма. Что же за фобия такая?
смотря на картину не покидает ощущение ПУСТОТЫ. Картина создает ощущение вакуума. Там жутко находиться. Автор пытается заполнить эту пустоту людьми, которые там совсем некстати – они будто неживые, отрешенные. версия что это - спацефобия - боязнь пустого пространства.
но затем я обнаружила еще одну подсказку, и мозги совсем припухли:
2. КЛЮЧЕВЫЕ слова для разгадывания этой картины - ВОДА и ВОЗДУХ.
После этого уже появилась версия что больной боится быть утопленным или утонуть. (Нехватка воздуха, вода). Левый нижний угол – будто обрывающийся берег. Пациент изобразил речку. И само пространство картины будто заполнено водой, поэтому неясно день или ночь. + все происходящее на картине засасывается в огромную воронку, лошади мчатся будто в круговороте, в пропасть. Автор погибает (захлебывается, ему нечем дышать), поэтому рисует упряжки с лошадьми, которые могут его вытащить.
После следующей подсказки я уж точно подумала что эта версия верная:
3.Чтобы на месте где происходит действо могло быть раньше? До изображаемых событий? Если убрать все объекты, то на что это место будет похоже? Ответы на эти его вопросы, также будут ключом к разгадке.
если убрать все детали получится замёрзшее озеро
Отсюда - страх утонуть, потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся и все погибнут.
но как оказалось больной не утопленным боится быть а... растаянным)))
"Разгадка заключалась в том, что в ситуации, изображенной на картине, автор ассоциировал себя со СНЕГОВИКОМ. Всех моментов я уже не упомню, но основными признаками были общая холодная цветовая гамма картины и отсутствие масленичного костра (горящих веток, бликов на окружающих предметах). Таким образом, автор полностью устранил из картины тему перехода зимы в весну и сопутствующего ему праздника масленицы. При этом он испытывал сильное нервное напряжение, которое передалось всем персонажам картины и также выразилось в попытках упорядочения объектов и деталей на картине. Более того, лица людей словно не дышат - это проекция мировосприятия "неживого" снеговика. Вот, собственно, и всё."
Отредактировано utka (2010-06-15 22:02:33)
Часть вторая. Люди и лошади. Дома. Пространство картины. Звуки. Диагнозы.
Люди и лошади
1. Люди в повозках - пациенты психушки (желтого дома, изображенного на заднем плане), поэтому у них такие печальные, нерадостные лица.
2. Людей в повозках куда-то (насильно) увозят навсегда, они сидят неподвижно, что подчеркивает трагичность ситуации.
3. Люди в повозках мчатся с праздника на большой пожар, отблески которого можно увидеть на снегу.
4. Люди напряженно смотрят на зрителя. Они увидели что-то пугающее, а бежать и прятаться им негде, так как в домах нет дверей (или доступ к ним перекрыт). Уклон холма таков, что сани и кони все равно сползут к реке. Людям на заднем плане до них нет никакого дела.
5. Лошади не скачут, а крутятся в водовороте.
6. Люди на конях не живут в картине, не живут в мире, а пребывают где-то между. Они смотрят на нас, но выбраться не могут.
7. Саней на самом деле нет - люди стоят по колено в свежевырытых могилах или сидят на тряпках.
8. Уши у ушанок возниц торчат, как рога у чертей.
9. Центральная повозка вообще горит.
10. Лыжники, стоящие на маленькой горке, катятся вниз. Внизу находится покрытая лдьм река, куда они неминуемо провалятся и погибнут.
11. Лошади бегут, а сани стоят.
12. Одежда пассажиров символизирует градации цветов типичного пламени (проверьте на спичке): Синий, Красный, Жёлтый. На других санях как бы тлеют угли (Жёлтый, Красный, Чёрный), но гармонисты уже раздувают меха. Классическая градация элементов: земля, ВОДА, огонь, ВОЗДУХ.
13. У извозчика на средних санях на шею петлей накинуты вожжи, у крайних в руках петли
14. Автор на всех лицах изобразил свое собственное лицо
15. Силуэты троек расположены так, что все вместе напоминают волну
16. Ноги лошадей очень похожи на такие маленькие шестипалые ручки, которые скребутся, царапаются и выскребают мозг. Или на паука.
17. В пассажирах повозок (особенно, центральной) автор изобразил близких ему людей (например, медсестер, которые к нему хорошо относились). Женщина в синем - возможно, его мать.
18. Лошади - это машины, люди - светофоры. На картине изображен нерегулируемый перекресток со сломанными светофорами. Одно мгновение до неминуемой аварии.
19. Первая( сверху) тройка лошадей выступает как ниоткуда. Две остальные тройки явно не могут вместить рядом третью, вот и не в тему.
20. Изображены люди, которые заняты праздником, и до автора никому нет дела. Автор погибает (захлебывается, ему нечем дышать), поэтому рисует упряжки с лошадьми, которые могут его вытащить.
21. Художник ихобразил ад и ТРИ тройки ! а три тройки это девять ! перевернутое дает шесть..три шестерки это число зверя ! Хдожник явно сошел с ума на Апокалепсисе.
Дома.
1. Деревенские постройи сочетаются с городскими.
2. Желтый дом с решетками на окнах - психушка. В этом доме не горит свет. Потому что:
- пациентов не пустили на праздник, уложили их спать
- пациенты все выехали оттуда на повозках праздновать
3. У дома, где стоят женщины, есть балкончик, а выхода на него нет.
4. Бросается в глаза отсутствие в домах дверей. Единственный проем, который может быть намеком на дверь, закрывает женщина с коляской.
5. Свет в домах есть, а линий электропередач на картинах нет.
6. Справа и слева картины художник изобразил одну и тут же группу домов, но с разных ракурсов.
7. Слева - вид спереди, справа - вид сзади.
8. Дома стят на льду, на поверхности замерзшего озера.
Пространство картины
1. Картину можно разрезать на две части, верх и низ, которые могут существовать независимо.
- вверху спокойный ночной пейзаж, мир реальных людей, внизу бешеные гонки сумасшедших
- вверху реально существующее, внизу то, что видно только автору и существует исключительно в его воображении
2. Картину можно разрезать вертикально на две части и получится как бы два кадра одного и того же события. Повторяющийся сюжет, правая часть - частичная копия левой.
3. На картине изображено всего три предмета - один коричневый дом, один желтый дом, и одни сани с лошадьми. Но художник рисует эту композицию три раза, с разных сторон, с разными деталями
3. Искаженная перспектива, отсутствие обозначений ветра, статичность поз указывает на то, что действие происходит под водой. Воздух в этой картине является водой.
4. Дело происходит на небе. Цвет домов и других желтых пятен в композиции принимается художником за солнце, пробивающееся сквозь облако.
5. Картина создает ощущение вакуума.
6. Все на картине вращается вокруг одной точки, как внутри юлы (волчка). Мир зациклен, все бесконечно движется по кругу.
7. Пространство картины заполнено водой и все происходит под водой.
8. Картина похожа на карусель. Синее пятно в центре - центр, вокруг не холм, а вращающийся диск. Если разрезать картину горизонтально, тройки летят в пропасть.
9. Все происходящее на картине засасывается в огромную воронку.
10. В картине нет устойчивости, как бы скатываешься.
11. Если перевернуть картинку, то все как бы стекает в воду (небо на картине является водой). Все засасывает в это озеро.
12. Своей перспективой, картина похожа на новогодний сувенирный шар.
13. На заднем плане не небо, а море. Все изображенное находится на маленьком островке в океане и лошади мчатся в воду.
14. Наполненный снежинками воздух - ни что иное, как рябь на воде.
15. В левом нижнем углу находится река (куда могут упасть и лыжники, и кони).
16. Холм - это вунлкан, а снег это вулканический пепел.
17. Полускрытое домом тёмное пятно - это центр ВОДОВОРОТА. Картина скручивается в водоворот, справа это очевидно по следам от саней и далее по направлению склона, слева - не столь очевидно - линия от полутени на снегу.
18. В картине нет центра - он пустой, все объекты находятся по периметру картины
19. Картина вызывает головокружение.
20. Может быть это автопортрет? В профиль, лицом вверх. лоб - там где перевернутый желтый дом слева, на месте дома с красными ставнями - дырка от (для) глаза, потом перспектива искажается - нос остается где-то за домами помельче, а губы съезжают вправо там где ложбинка и 2 чувака стоят. В левом нижнем углу - волосы.
21. Картина напоминает больничную койку, застеленную белоснежной простыней и с подушкой, лежащей на ней. Художник, видимо, выступает тут в роли наблюдателя. Он придумал сценку, которую разыграл прямо на больничной койке: Все такое белоснежное – значит пускай будет снегом. Стена за кроватью – это небо. А тут, вместо пустого пространства (тот изгиб, где кончается койка), пускай течет речка. В пустующей же части простыни он насадил деревьев, выстроил дома, вообразил людей и сани с запряженными в них лошадьми.
22. Не хватает теней и непонятно откуда идет свет.
23. В картине нет композиции. Нет целостности. Каждый объект является самостоятельным и никак не связан с другими. Картина просто не воспринимается целиком.
24. Вокруг поляны-холма можно разглядеть штук пять медведей. Люди веселятся не зная, что на них хотят напасть медведи. Чувак боялся неожиданного нападения диких зверей.
(кликабельно)
Если убрать все с картины, то получится....
- пустое место
- снеговик
- половые органы
- грудь
- глаз
- мозг
- отсутствие праздника
- если убрать людей, и оставить только дома, то получится кладбище
- кусок земного шара, вид из космоса
- живот беременной женщины
(кликабельно)
Что мы услышим?
1. Удары плетей по лошадям и звук аккордеона
2. Оглушающую тишину
3. Лошадиный топот и громкий храп (ржание?)
4. Шум бурлящей реки
Автор этой работы....
1. Смотрит на происходящее из окна психушки.
2. Видит себя
- снеговиком, который скоро растает
- солнцем или богом, на которого смотрят люди в санях
- чучелом, которое скоро будет сожжено
- кучером центральной тройки, который спасает от смерти близких ему людей
- птицей на дереве
- повешенным, который висит на дереве, люди едут мимо и ничем не могут помочь
- костром для чучела
- весной, которая придет и разрушит этот зимний мир/уничтожит зиму и холод, которых боится автор
- девочкой со светлыми волосами, которая сидит в одно из повозок, которую насильно куда-то увозят навсегда
3. Автор смотрит в прорубь и видиет все происходящее там. Можно заметить концетрические круги, как от брошенного камня.
4. Автор едет на санях с горки наперерез коням.
5. Автор стоит на трибуне перед которой проходит парад троек. Сидящие в санях выстроены по росту. Мания величия вобщем. Внутри звучит парадный марш.
6. Автор - теща! ее хоронят - рвут баяны!
Наши диагнозы:
1. Спацефобия (боязнь пустого пространства): заполнил все жуткими людьми, которые на него смотрят.
2. Агорафобия.
3. Страх слишком быстрых перемен: все утечет, когда снег растает.
4. Страх вулканов и их извержений, так как действие картины происходит на вулкане, а снег это пепел.
5. Танатофобия:
- все погибнут, потому что из закручивает в воронку
- все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут
6. Страх шума
7. Арахнофобия (страх пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука
8. Страх темноты, потому что
- художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим)
- если убрать с картины все, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими
9. Страх солнечного света (гелиофобия), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника)
10. Клаустрафобия
11. Страх воды, потому что автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть, воды)
12. Страх бегущей воды, потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся и все погибнут
13. Страх огня и пожара, потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке
14. Социофобия, потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу
15. Боязнь комет и солнечных затмений, потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня.
16. Страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха - вода.
17. Страх быстрой езды, потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные
18. Термофобия, потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге
19. Боязнь ночи и темноты (никтофобия)
20. Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни.
Отдельно высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. Вобщем, картин в таком состоянии писать невозможно.
Свидетельства тех, кто ранее общался с профессором
Меня зовут Михаил Шустерман. Я в 1998 году учился в Московском Банковском Институте, на 2 курсе Иван Владимирович (? простите, запамятовал отчество) Филин действительно показал эту картину и задал нашей группе (2-ФК-3) вопрос о 100% признаке психического расстройства автора (к слову, нам он сказал, как сейчас помню, что задает ее своим студентам 12 лет). И я действительно назвал ему правильный ответ. Считаю, что мне повезло, поскольку теща моего школьного друга, Володи Матусевича (Володя, спасибо за ссылку!) была главврачом одной психиатрической лечебницы (кстати, Володя, передавай привет ей и Льву Давыдовичу). Она и подкинула в свое время Ивану Владимировичу (когда-то он был ее аспирантом) эту загадку, от нее я узнал ответ. Я даже не знаю, насколько правильным был мой ответ и не уверен, что сам Иван Владимирович знает это (между нами говоря, вполне может статься, что Зинаида Георгиевна над нами всеми подшутила, и никакого 100% признака нет и в помине).
Разгадка заключалась в том, что в ситуации, изображенной на картине, автор ассоциировал себя со снеговиком. Всех моментов я уже не упомню, но основными признаками были общая холодная цветовая гамма картины и отсутствие масленичного костра (горящих веток, бликов на окружающих предметах). Таким образом, автор полностью устранил из картины тему перехода зимы в весну и сопутствующего ему праздника масленицы. При этом он испытывал сильное нервное напряжение, которое передалось всем персонажам картины и также выразилось в попытках упорядочения объектов и деталей на картине. Более того, лица людей словно не дышат - это проекция мировосприятия "неживого" снеговика.
Вот, собственно, и всё.
miha_shu
http://community.livejournal.com/psycon … 6#t1501596
Точно помню, что видел когда-то сие полотно, и читал пояснения к нему. В тех пояснениях открыто было сказано о признаке душевной болезни на картине. Он заключается в том, что «жёлтые дома» изображены с решётками на окнах, т. е. это как бы некие психические клиники. Вот это и показалось психиатру симптомом болезни.
Мне в своё время подобное объяснение не показалось убедительным: там многословно излагалось, но не впечатлило. Забыл совсем, где это видел, ибо не психиатр, но почитал тутошние комменты и вспомнил существо дела.
Если здесь обнародуют другой признак, то это точно разводка, т. к. я с абсолютной ясностью вспомнил суть тех рассуждений.
perebe34ik
http://community.livejournal.com/psycon … 0#t1571740
кстати, а вот оригинал, т.е эта картина вроде репродукции
Отредактировано utka (2010-06-15 22:02:52)
utka
Блин, жаль картинка маленькая, очень хочется рассмотреть в деталях
щас переделаю
хм. а подумал по-другому сначала)
первое, что бросается в глаза - некоторые детали (окна, ноги лошадей, части неба) размножены как-то механически, что придает картине неживую статику.
а еще явно вижу цикличность жизни человека:
задний план:
1. маленькие дети возле желтого дома веселятся, лепят снеговика.
2. справа, под двумя деревьями стоят двое подростков (девушка в красном и парень в зеленом)
3. слева, возле темного дома, те же парень в зеленом и девушка в красном, + коляска с ребенком. что интересно, растут изображены такие же два дерева + одно дерево ближе к дому с детьми. (как бы метафора семьи, привязка к детству).
передний план:
3 возницы, трое саней.
я думаю, что в санях одни и те же люди, просто в каждых последующих санях, они другого возрастного периода. бегут в край картины, в никуда. т.е. "детство --> взросление --> смерть")
ну, я гоню, каэшн. люблю символизм и сюрреализм)).
упд. блин, написал про самый первый пост. на большой картинке все совсем не так =(
Отредактировано Фотошопчег (2010-06-15 22:07:25)
меня больше склоняет к мысли что основной признак, это то что когда на нее долго смотришь и ищешь детали -сходишь потихоньку с ума
нашла максимальный размер..
Отредактировано utka (2010-06-15 22:04:55)
utka, проказница! еще задачу с самолетом и транспортером запостите
ivanka
лучше вы!!! первый раз о такой слышу, люблю загадки.. но отгадки больше!
Ващеее, сумасшедшая репродукция, весь моск набекрень теперь
21. Художник ихобразил ад и ТРИ тройки ! а три тройки это девять ! перевернутое дает шесть..три шестерки это число зверя ! Хдожник явно сошел с ума на Апокалепсисе.
6. Автор - теща! ее хоронят - рвут баяны!
я придерживаюсь этих версий
ivanka
Автор теща, точно! У нее баянофобия!
Теней на картине нет. Везде вампиры.
лучше вы!!! первый раз о такой слышу, люблю загадки.. но отгадки больше!
сначала с масленницей разберемся, а там и самолет подоспеет
кстати, где-то читала версию, что пациент срисовал картину с репродукции в журнале. старательно срисовал. даже сгиб журнальный срисовал. который и указывает на анормальность художника.
Мое внимание привлекло темное пятно за домом в центре картины и слева как будто склон, что навело мысли об озере, на котором все дело происходит. Удручило отсутствие двери в доме с множеством окон
Ну и следы должны быть под лошадьми, вроде бы как. И вообще создается ощущение, что тройки парят над поверхностью.
апд. еще дым из труб идет как-то удивительно равномерно и расширяясь вверх
Отредактировано alushtinka (2010-06-15 22:34:54)
кстати, где-то читала версию, что пациент срисовал картину с репродукции в журнале. старательно срисовал. даже сгиб журнальный срисовал. который и указывает на анормальность художника.
Кстати, этот сгиб мне не дает покоя. Я думала это типа картина разрезана на две части, а оно всамделишно так нарисовано?!
У меня, кстати, ощущение, что действо происходит в таком вот шаре:
Отредактировано Злонег Бруталыч (2010-06-15 22:34:24)
Вы здесь » Реинкарнация Сообщества Разумных Устранившихся Насикомых (СРУН) » Про пиво, сиськи и компы » Чозаценить или Общество Потребления