Реинкарнация Сообщества Разумных Устранившихся Насикомых (СРУН)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



выставка Пикассо

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Дамы, предлагаю всем кто живет в мск и в окрестностях, либо может плюнуть на всё и приехать, прогуляться на выставку Пабло Пикассо в Пушкинский музей. выставка работает до 23 мая

0

2

я вобщем-то согласна! ещё хочу чтоб персик пошла :blush:

0

3

Я иду! Я любитель общественных сборищ с направлением просветления и просвящения...

0

4

отлично, пока у меня свободно ближайшее воскресенье
про следующую неделю пока ничего не известно
будни у меня тоже преимущественно не оч заняты, т.к. свободный график работы. могу подстроиться

0

5

давайте не в выходные пожалуйста? :blush:

0

6

Я бы сходил и с вами тоже, но, боюсь, я так быстро похудеть не успею :D

0

7

pakacha написал(а):

Я бы сходил и с вами тоже, но, боюсь, я так быстро похудеть не успею

*не валяй дурака, америка!*

0

8

marinko написал(а):

pakacha написал(а):

    Я бы сходил и с вами тоже, но, боюсь, я так быстро похудеть не успею

*не валяй дурака, америка!*

Мне, право, дюже стыдно. Но в Вашей памяти, дорогой друг, непотребно мне было бы остаться сраным жиробасием :D

0

9

так, вощем, народ,  на этой неделе в будни у мя не получится это однозначно. в четверг уезжаю на фазенду, а вот на следующей неделе в будни могу, так что давайте чешите репы активней.
Персик, вы с нами??
и Сущность меня интересует еще

0

10

сущность и персика щас вконтакте спрошу, предлагаю вторник первую половину дня

0

11

Йа уже тута :)  Давайте, с удовольствием! Могу практически в любой день. Если будний, то после 6 вечера, а насчёт выхов надо по-любому планировать. Кстати, Марин, какова цена вопроса, не знаете? А то у меня терь студенческого нету - придётся без льгот проходить :'(  А я всю жизнь в Пушкинский, то по школьному, то по студенческому - за полную стоимость никада ещё белед не покупала :)  Вдруг дорогие.

0

12